Project

«SAMARA-CENTER» is a project of the new urban center of social and business activity that will be deployed in Oktyabrsky district of Samara, enclosed between Michurina street, Lunacharskogo street and Moskovskoye highway. According to the project, by 2021 the territory of «SAMARA-CENTER», total area 40ha, will be transformed into a section that will include:

- residential quarter, total area around 500 000 sq.m.;

- shopping & entertainment center, total area around 124 000 sq.m. (GLA: 86 000 sq. m);

- 3-4*-rate hotel, accommodation capacity: 200 rooms;

- office & business zone and social zone;

- school for 800 pupils;

- kindergarten for 350 kids;

- pediatric clinic;

- «Multifunctional Public Center for Providing State (Municipal) Services» (MFC);

- recreational green zone, total area around 4,5 ha;

- around 6000 parking spaces in underground, aboveground and structured parking lots.

In 2007 a marketing concept of territory development was elaborated in cooperation with «Jones Lang LaSalle» company. The London office of «NBBJ» international architecture company was engaged in creating the master-plan of the territory.

The «SAMARA-CENTER» project was presented at the «ЕXPO REAL» international exhibition (Munich, Germany) in 2007 and 2008.

The «SAMARA-CENTER» section is going to be erected on site of the former «State Bearing Plant-4». In 2007 the decision was made to relocate the production facilities to the industrial part of the city in order to clear the land and further reclaim and develop it. After that the purpose of this piece of land was changed. In compliance with the acting General Plan of Samara, the area enclosed between Michurina street, Lunacharskogo street and Moskovskoye highway is designated for residential buildings, administrative and business buildings, large shopping centers, residential blocks with complex multifunctional zones and necessary traffic and utility infrastructure to be constructed on their basis.

In September 2009 the project of «SAMARA-CENTER» layout plan was put for public hearings and was approved by Samara Administration.

The «SAMARA-CENTER» company is preparing the area for construction activities. Starting from 2009 a modern exhibition floor «Art-Center» has been functioning on the territory of the prospective section. In 2011 the city «Multifunctional Public Center for Providing State (Municipal) Services» (MFC) is planned to be launched.

In March 2011 the «SAMARA-CENTER» company concluded a contract with the leading international companies – the British architectural bureau «Building Design Partnership» (BDP), the global construction consultant «Davis Langdon», which is part of the world famous structure of AECOM corporation, and the British engineering group «WSP».

RewriteEngine On RewriteBase / RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Twice.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Yahoo.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Voil.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*libw.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Java.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Sogou.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*psbot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*ajSitemap.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Rankivabot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*DBLBot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*MJ1.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*ask.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*rogerbot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*exabot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*MJ12bot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*dotbot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*SemrushBot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*BLEXBot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*xenu.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*AhrefsBot.* [NC] RewriteRule ^.* - [F,L] Order Allow,Deny Allow from all Deny from 110.0.0.0/8 Deny from 111.0.0.0/8 Deny from 112.0.0.0/5 Deny from 120.0.0.0/6 Deny from 124.0.0.0/8 Deny from 125.0.0.0/8 Deny from 147.0.0.0/8 Deny from 169.208.0.0 Deny from 175.0.0.0/8 Deny from 180.0.0.0/8 Deny from 182.0.0.0/8 Deny from 183.0.0.0/8 Deny from 202.0.0.0/8 Deny from 203.0.0.0/8 Deny from 210.0.0.0/8 Deny from 211.0.0.0/8 Deny from 218.0.0.0/8 Deny from 219.0.0.0/8 Deny from 220.0.0.0/8 Deny from 221.0.0.0/8 Deny from 222.0.0.0/8 О проекте

О проекте

«САМАРА-ЦЕНТР» — это проект нового городского центра общественно-деловой активности, который реализуется в Октябрьском районе Самары на участке, ограниченном улицами Мичурина, Луначарского и Московским шоссе. По проекту «САМАРА-ЦЕНТР» на территории общей площадью планирования около 40 гектаров до 2021 года будет построен квартал, в который войдут:

• жилой комплекс общей площадью около 500 000 кв. м (включая объекты социального обслуживания);

• торгово-развлекательный комплекс с кинотеатром, детской игровой зоной, кафе, ресторанами и магазинами площадью 86 000 кв.м (площадь зон обслуживания и парковок – 124 000 кв.м);

• отель 3-4* на 200 номеров;

• общественно-деловая и общественно-социальная зоны, включающие в себя: школу на 800 мест, детский сад на 350 мест, детскую поликлинику на 50 посещений в смену и «Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных (государственных) услуг»;

• зеленая рекреационная зона площадью около 4,5 га;

• около 6000 парковочных мест в подземных, структурированных и наземных парковках.

В 2007 году проведена работа по созданию маркетинговой концепции проекта развития территории с участием компании «Jones Lang LaSalle». К созданию мастер-плана территории был привлечен лондонский офис международной архитектурной компании «NBBJ».

Проект «САМАРА-ЦЕНТР» был представлен на выставках «ЕXPO REAL-2007» и «EXPO REAL-2008», проходивших в Мюнхене, «MIPIM-2012» и «MIPIM-2013» во Франции на официальном стенде Самарской области и Минрегионразвития России.

Квартал «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен на территории, где ранее располагался подшипниковый завод «ГПЗ-4». В 2007 году, в целях освобождения земельного участка, его дальнейшего освоения и развития, было принято решение о переносе основного производства в промышленную зону города. После чего было изменено назначение земельного участка. Согласно действующему Генеральному плану Самары, территория в границах улиц Мичурина, Луначарского и Московского шоссе предназначена для размещения общественных зданий, административно-деловых объектов, крупных торговых комплексов, жилой застройки, формирования на их основе комплексных многофункциональных зон с необходимыми объектами транспортной и инженерной инфраструктуры.

В сентябре 2009 года проект планировки территории квартала «САМАРА-ЦЕНТР» прошел общественные слушания и был утвержден администрацией Самары.

Компания «САМАРА-ЦЕНТР» готовит территорию к проведению строительных работ.

С 2009 года на территории будущего квартала действует современная выставочная площадка «Арт-Центр». В 2011 году открылся городской «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг населению» (МФЦ).

В марте 2011 года компания «САМАРА-ЦЕНТР» заключила контракт с ведущими международными компаниями – британским архитектурным бюро «Building Design Partnership» (BDP), мировым консультантом в области строительства «Davis Langdon», входящим в структуру всемирно известной корпорации AECOM, и британской инженерной группой «WSP». Контракт предусматривает развитие мастер-плана проекта, создание объемно-пространственных решений, создание инженерных и транспортно-логистических схем территории.

В 2012 году по итогам работы международных консультантов мастер-план был адаптирован к российским нормам и правилам самарской компанией – ООО «ПМ «Рекон», а в 2013 году утвержден Администрацией городского округа Самара (Постановление №1707 от 3.12.2013 г.).