RewriteEngine On RewriteBase / RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Twice.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Yahoo.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Voil.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*libw.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Java.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Sogou.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*psbot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*ajSitemap.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*Rankivabot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*DBLBot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*MJ1.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*ask.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*rogerbot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*exabot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*MJ12bot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*dotbot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*SemrushBot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*BLEXBot.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*xenu.* [NC,OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} .*AhrefsBot.* [NC] RewriteRule ^.* - [F,L] Order Allow,Deny Allow from all Deny from 110.0.0.0/8 Deny from 111.0.0.0/8 Deny from 112.0.0.0/5 Deny from 120.0.0.0/6 Deny from 124.0.0.0/8 Deny from 125.0.0.0/8 Deny from 147.0.0.0/8 Deny from 169.208.0.0 Deny from 175.0.0.0/8 Deny from 180.0.0.0/8 Deny from 182.0.0.0/8 Deny from 183.0.0.0/8 Deny from 202.0.0.0/8 Deny from 203.0.0.0/8 Deny from 210.0.0.0/8 Deny from 211.0.0.0/8 Deny from 218.0.0.0/8 Deny from 219.0.0.0/8 Deny from 220.0.0.0/8 Deny from 221.0.0.0/8 Deny from 222.0.0.0/8 Пресса о рынке недвижимости

Проезд готов

09.10.2017, 
Самарское Обозрение

«Самаратрансстрой» открывает движение по новой развязке в областном центре.

В Самаре сегодня должно открыться движение по новой кольцевой развязке, соединившей Московское шоссе с улицами Луначарского и Гагарина.

Ее строительство оказалось сопряжено с целым рядом проблем и задач, которые подрядчику - ООО «Самаратрансстрой» («СТС») - пришлось решать на ходу.

Контракт на строительство новой развязки «СТС» получил в сентябре прошлого года.

Тогда это казалось выходом на финишную прямую длящейся уже несколько лет истории соединения Московского шоссе с улицей Луначарского, которую подвели к главной магистрали Самары еще два года назад. Но разработанный ранее проект пришлось пересматривать, так как выяснилось: в случае его реализации дорога пройдет слишком близко над вестибюлем станции метро «Московская». Решение нашли в изменении формы кольца: из правильной окружности его трансформировали в эллипс. Однако и с началом строительства сюрпризы не заставили себя ждать.

Так, в самый разгар работ подрядчик обнаружил на участке множество не учетных проектными документами коммуникаций, проложенных еще в советское время и относившихся к разным организациям - как к коммунальным, так и к метрополитену. Непосредственно строительству кольца эти коммуникации не мешали, говорит директор ООО «Самаратрансстрой» Сергей Сурков. Однако через какое-то время их все равно пришлось бы переносить, и разумнее было сделать это сразу, а не раскапывать один и тот же участок дважды.

Теперь и эта задача решена, и на данный момент уже практически ничто не препятствует открытию движения по кольцу, хотя работы будут вестись еще около месяца, требуется установить бортовой камень, смонтировать опоры освещения и троллейбусной линии. Не дожидаться полного завершения процесса подрядчик решил, чтобы «разогнать» пробки, неизбежно возникшие на улицах, куда был смещен автомобильный трафик.

Сегодня движение будет полностью восстановлено на пересечении Московского шоссе и улицы Гагарина, уточнил г-н Сурков. На пересечении с Луначарского дорожное покрытие также готово принять автомобили, но для открытия проезда требуется подключить к электропитанию светофоры, а это зависит уже от городских властей. Включить светофоры они обещают до конца этой недели, сообщил «СО» начальник ОГИБДД по г.Самаре Андрей Карпочев, необходимые документы муниципалитет уже готовит. Неясной остается только судьба движения по улице Киевской, которое стало односторонним в связи с началом работ по кольцу. Решение будет принято после того, как органы местного самоуправления проведут свой мониторинг дорожной ситуации.

СЕРГЕЙ СУРКОВ, директор ООО «Самаратрансстрой»

Если бы не эти коммуникации, все работы можно было завершить намного раньше и пустить движение. Из-за них нам пришлось менять направление трассы, переносить колодцы, дважды заходить на экспертизу… В принципе, они нам не мешали – можно было закопать все обратно. Но потом, через какое-то время, их все равно пришлось бы переносить. И чтобы дважды не раскапывать этот участок, решено было сделать все сразу, перенести эти коммуникации, пока есть возможность. Этот этап мы благополучно преодолели.